Фото: depositphotos/prykhodov
В Telegram начали тестировать функцию рекламных сообщений. Об этом сообщает
"Газета.ру".
"Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых выводятся рекламные сообщения", – рассказали в компании.
В Telegram уточнили, что при использовании рекламных сообщений данные пользователей собираться не будут. Все подписчики смогут видеть одинаковые сообщения без сегментирования аудитории.
Кроме того, в таких рекламных сообщениях будет запрещено использование внешних ссылок, а также отслеживание перехода пользователя на рекламируемый ресурс.
Точная дата запуска новой функции для широкой аудитории пока неизвестна.
Ранее в групповых чатах в мессенджере Viber
появилась функция исчезающих сообщений. Раньше она была доступна только в личных переписках.
Теперь пользователи сами смогут установить, через какое время после прочтения сообщение должно будет исчезнуть: от 10 секунд до суток.