Фото: Москва 24/Евгения Смолянская
Пользователи "Яндекса" сообщают о сбоях в работе сервисов компании, в частности сайта и электронной почты, следует из данных портала
Downdetector.
Отмечается, что первые сбои стали фиксироваться около 18:26 по московскому времени. С проблемами столкнулись пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов.
Наибольшее количество жалоб – 85% – касаются работы сайта. Еще 15% пользователей указывают на проблемы с почтой.
"По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказами через Яндекс Go. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства", – говорится в комментарии пресс-службы компании агентству
РИА Новости.
Предыдущий сбой в работе сервисов "Яндекса" фиксировался 21 мая. Тогда 93% пользователей
жаловались на проблемы с сайтом, а 6% были недовольны работой почты. Кроме того проблемы возникли у пользователей "Яндекс.Музыки".