В Сбербанке заявили о штатной работе всех своих сервисов и опровергли информацию о сбое. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу банка.
"В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы по СБП", – говорится в сообщении.
Ранее сбой произошел в работе приложений "Тинькофф Банка" и Альфа-Банка.
Согласно данным сервиса Downdetector, 74% пользователей сообщили, что не могут войти в приложение "Тинькофф Банка", 23% пожаловались на перебои в работе сервиса, а 4% – на сбой в работе сайта.
Также небольшая часть клиентов Альфа-Банка испытывала временные трудности с работой приложения в связи с проведением технических работ, при этом "Альфа-Онлайн" работал в штатном режиме.