Фото: портал мэра и правительства Москвы/
Число пользователей мобильного приложения "Моя Москва" увеличилось более чем на 100 тысяч после выпуска обновленной версии в конце 2020 года.
В частности, выросла популярность разделов "Услуги", "Мои платежи" и "Новости и события", передает
портал мэра и правительства столицы.
Заместитель руководителя департамента информационных технологий столицы Максим Алексашкин рассказал, что число пользователей, которые получили услугу через приложение, за месяц выросло на 5,5 процента.
"Все это говорит о том, что москвичи позитивно оценили произошедшие изменения, им стало удобнее и проще получать нужные услуги, знакомиться с актуальной информацией и оплачивать начисления", – сказал он.
Отмечается, что после обновления разделы в приложении стали располагаться в разных блоках, а не на одном экране. Это позволило повысить удобство и эффективность приложения.
Пока обновление доступно для устройств с операционной системой iOS. Однако позже оно появятся и для пользователей Android. В рамках новой версии тестируется и голосовой помощник.
Приложение "Моя Москва" появилось в начале 2019 года. С тех пор горожане
воспользовались его услугами и сервисами более девяти миллионов раз.
Через приложение можно
передавать показания счетчиков, получать квитанции на оплату, проверять успеваемость ребенка в школе и записываться на вакцинацию от коронавируса.