Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин
"Тинькофф" устранил сбой в работе мобильного приложения. Об этом сообщает
РИА Новости со ссылкой на пресс-службу банка.
Ранее пользователи
пожаловались на неполадки в работе онлайн-сервисов банка. В частности, фиксировались проблемы при использовании мобильного приложения, также некоторые клиенты не могли войти в свой аккаунт.
Жалобы поступали от клиентов "Тинькофф" из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и других городов России.
До этого сбой
произошел в работе приложения "Сбербанк Онлайн". Проблемы возникали при отображении данных счетов и при попытке совершить денежный перевод. Позднее работа сервиса была восстановлена.