Специалисты компании "Яндекс" приступили к устранению сложностей в управлении устройствами умного дома, о которых сообщали пользователи. Об этом РИА Новости сообщили в компании.
Некоторое время устройства не подключались к приложению "Умный дом с Алисой". Часть пользователей столкнулись со сложностями в управлении устройствами.
"Наши специалисты уже работают над их устранением", – отметили в "Яндексе".
Согласно данным Downradar, сбои наблюдались и в работе умного дома. Проблему выявили во всех регионах РФ. В 19:00 по московскому времени было зафиксировано 242 отчета о сбоях.
Ранее эксперт по кибербезопасности Шамиль Магомедов рекомендовал после распаковки умных устройств сменить заводские пароли на новые. Их необходимо сделать сложными, использовать буквы, цифры и символы. Подобный шаг, по его словам, позволит защитить умный дом от взлома.