Фото: ТАСС/Евгений Разумный
Пользователи сообщили о сбоях в работе популярных сервисов доставки Delivery Club и "Яндекс.Еда". В компаниях, которые владеют приложениями, объяснили возможные сбои высоким спросом, сообщает
ТАСС.
Те, кто пытались воспользоваться сервисами, видели ошибку – оба сервиса указывали, что у пользователя якобы нет доступа к интернету.
"Некоторые пользователи сейчас могут столкнуться со сложностями при входе в приложение на фоне аномально высокого спроса, мы занимаемся решением этой проблемы", – сообщили в Delivery Club, отметив, что на смены вышло рекордное количество курьеров по случаю Дня святого Валентина.
В поддержке "Яндекс.Еды" подчеркнули, что знают о проблеме и оперативно ее устранили. Приложение работает в штатном режиме.
Ранее сообщалось, что в Москве набирает обороты услуга по созданию
еды из готовых ингредиентов, которые привозит курьерская служба. Сервис помогает сэкономить время и поесть блюда, не уступающие ресторанным по питательным качествам.