Все сервисы "Яндекса" устранили неполадки и восстановили работу после сбоя. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
"Некоторые пользователи сталкивались с трудностями в работе сервисов. Сейчас все работает в прежнем режиме", – говорится в сообщении.
Ранее пользователи рассказали о трудностях с доступом к некоторым приложениям "Яндекса". Сервис "Мониторинг сбоев" в 16:50 по московскому времени зафиксировал 23 отчета о сбоях. Пользователи посетовали на проблемы в музыке – 45%, почте – 29% и других площадках – 13%.
Ранее пользователи пожаловались на неполадки в работе сервиса доставки "Самокат". Уточнялось, что клиенты полтора часа не могли дождаться своего заказа. При попытке воспользоваться приложением всплывало сообщение, что специалистам надо "кое-что починить". В этот же день сервис восстановил работу.