Проблемы, которые возникли в работе инфраструктуры "Яндекса", стали причиной сбоев в функционировании сервисов "Яндекс Музыка", "Яндекс Go" и "Яндекс Про". Об этом Агентству "Москва" рассказали в пресс-службе Роскомнадзора (РКН).
По данным ведомства, 17 марта в период с 14:15 до 15:15 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) зафиксировал всплеск жалоб. Пользователи указывали на неполадки в работе сервисов "Яндекса". Однако уже с 15:15 по московскому времени число обращений стало снижаться, уточнили в РКН.
Жалобы поступали из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы и Подмосковья, а также из Нижегородской, Новосибирской и Свердловской областей. Около 41% пользователей заявляли о сбое в работе мобильного приложения, 30% указывали на недоступность сайта, 19% сообщали о сбое сервиса, еще 6% жаловались на общий сбой, а 1% – на неполадки в работе личного кабинета.