Фото: depositphotos/2nix
Разработчики социальной сети Instagram тестируют новую функцию, которая позволит скрывать количество лайков, оставленных под постом. Об этом сообщила эксперт в области мобильных приложений Джейн Манчун Вонг.
"Мы хотим, чтобы ваши подписчики сосредоточились на том, чем вы делитесь, а не на том, сколько лайков получают ваши посты", – говорится в ее сообщении в
Twitter.
Ранее сообщалось, что в Instagram
запустили бета-версию функции, которая позволит клиентам заказывать товары прямо в приложении. Для покупки достаточно будет поставить лайк фотографии, на которой изображен товар. Затем клиенту останется лишь выбрать цвет и размер и оплатить заказ.
Пока такой сервис работает только в США. В эксперименте участвуют известные бренды, например, Adidas, Nike, Dior, Uniqlo и Prada.