Фото: портал мэра и правительства Москвы/
Робот горячих линий общегородского контакт-центра получил сразу 2 награды на международном конкурсе "Хрустальная гарнитура", сообщает
портал мэра и правительства Москвы.
Общегородской контакт-центр победил в номинации "Лучшая практика обслуживания клиентов без участия операторов" и получил высокую оценку в номинации "Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта".
В 2019 году конкурс проводился в 15-й раз. За победу в 37 номинациях боролись 300 участников из РФ, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
Жюри конкурса оценило высокую эффективность работы и уникальность виртуального телефониста.
По сравнению с моделями других стран московский робот имеет богатый словарный запас и способен быстро распознавать разные вопросы, поделился руководитель проекта общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.
С 2017 года виртуальный оператор принимает 100% обращений, которые касаются регистрации показаний приборов учета потребляемой воды. Это первая в России горячая линия, которая работает без участия человека. В 2018 году робот принял около 5 миллионов обращений.
Ранее сообщалось, что в России могут легализовать
виртуальные SIM-карты. Нормативную базу уже начали разрабатывать. Специалистам предстоит определить, по каким правилам абоненты будут менять оператора.