Фото: пресс-служба музыкального лейбла Black Star/
В пресс-службе музыкального лейбла Black Star прокомментировали Москве 24 жалобы интернет-пользователей на то, что рэпер Тимати под собственным брендом выпустил беспроводные наушники, аналогичные более дешевым с AliExpress.
"При выбранном tube-формате новых наушников в своем классе и ценовой категории, а также по всем характеристикам продукт определенно стоит выше конкурентов. Компания выбрала интересное дизайн-решение – был утвержден цилиндрический форм-фактор, под который разработано уникальное по своим характеристикам в рамках данного класса качественное решение", – сообщили в пресс-службе лейбла.
Также в Black Star подчеркнули, что новая модель наушников – продукт, разработанный в России, поэтому "покупатель имеет стабильно качественное сервис-сопровождение на протяжении всего срока службы изделия, а также эксклюзивную дистрибьюторскую гарантию качества".
Свои беспроводные наушники под брендом Black Star Тимати
анонсировал накануне. "Это не коллаб с известным брендом, это собственный продукт! Проверьте сами, соотношение цены и качества вас удивит", – сообщил рэпер, представляя новинку. Цена его продукта – семь тысяч рублей.
Пользователи Сети сразу же отправились искать наушники на AliExpress и нашли такие же. Правда, стоят они всего две тысячи рублей.
Фото: ВКонтакте/AliExpress
Руденко Ксения