Фото: скриншот приложения/
Пользователи пожаловались на проблемы в работе приложения "Яндекс Музыка".
"Проблемы со связью. Проверьте настройки сети или обновите экран", – появляется надпись при попытке обновить сервис.
Приложение не открывается с персонального компьютера и со смартфонов на iOS и Android. При этом прослушивать ранее скачанную музыку все еще можно.
"У ряда пользователей возникают трудности с доступом к "Яндекс Музыке". Наша команда уже работает над решением проблемы", – приводит
РИА Новости слова пресс-службы компании.
Подобный сбой в работе сервиса
произошел 16 февраля. При попытке входа в приложение у пользователей всплывало похожее окно.
До этого сбой
зафиксировали у ряда сервисов "Яндекса", в том числе "Музыки", "КиноПоиска", "Такси" и "Лавки", а также непосредственно самого поисковика. В тот же день погрешности были устранены.