Свыше 800 тысяч пассажиров каждый день пользуются приложением "Московский транспорт", его скачали уже более 6,5 миллиона раз. Об этом сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса со ссылкой на заммэра города по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
В 2023 году москвичи пользовались разными функциями приложения, в частности:
71 миллион раз посмотрели прогноз прибытия городского транспорта в режиме реального времени;
29 миллионов раз построили маршруты;
22 миллиона раз узнавали расписание городского транспорта;
1,7 миллиона раз пополнили карту "Тройка";
372 тысячи раз активировали ЭЗС.
"В этом году полностью обновили дизайн, добавили новые функции: речные электросуда, чат-бот Александру, возможность бронировать автомобили краткосрочной аренды всех операторов", – поделился Ликсутов.
Ранее стало известно, что сотрудники контакт-центра "Московский транспорт" приняли около 2 миллионов звонков от пассажиров в 2023 году. По словам Ликсутова, пассажиры спрашивали про тарифы, парковку, забытые вещи и многое другое. В этом году в сервисе появилось СМС-информирование при обращении в контакт-центр.