РКН зафиксировал проблемы в работе "Ростелекома"

технологии

31 января, 11:34

РКН зафиксировал проблемы в работе "Ростелекома"

Фото: ТАСС/Ведомости/Максим Стулов/

Роскомнадзор зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе "Ростелекома", сообщает ТАСС со ссылкой на специалистов подведомственного Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП).

Трудности начали фиксироваться с 10:45 по московскому времени. По предварительной информации, причиной мог послужить сбой на инфраструктуре оператора.

В прошлую пятницу, 24 января, сбой произошел во всем Рунете. Пользователи жаловались на проблемы в работе МТС, "МегаФона", "Билайна", Yota и "Ростелекома". Также люди сообщали о проблемах в Discord, ЕИС "Закупки", онлайн-игре Roblox, сервисе Steam, банке ВТБ и мессенджере Telegram.

До этого сбой в Рунете возник 14 января, когда была нарушена работа операторов связи, сервисов, сайтов, браузера Google, приложений банков, сервисов "Яндекса". Спустя время дежурные службы ЦМУ ССОП устранили неполадки.

This browser does not support the video element.