Фото: ТАСС/EPA/ANDY RAIN/
Росавиация опровергла сообщения о том, что она ужесточает требования к эксплуатации подержанных иностранных самолетов. В ведомстве подчеркнули, что это часть работы, направленной, в первую очередь, на безопасность полетов. Слова представителей Росавиации приводит
РИА Новости.
Ранее газета "Коммерсант" написала, что Росавиация ужесточила требования к эксплуатации подержанных иностранных самолетов. Издание отмечало, что за март приостановили эксплуатацию минимум трех самолетов авиакомпаний Azur Air и
Nordwind.
"Никаких новых подходов у ведомства нет. Росавиация ведет целенаправленную, систематическую работу, направленную, в первую очередь, на безопасность полетов, комфортабельность перевозок, повышение регулярности полётов и обеспечения качества обслуживания для пассажиров", – уточнили в ведомстве.
Росавиация отмечает, что вынуждена была приостановить эксплуатацию Boeing 777 Azur Air из-за несоответствия его типовой конструкции, сертифицированной в России. Также ведомство выявило несоответствие аварийно-спасательного оборудования самолета действующим стандартам безопасности, установленным компанией Boeing. Однако после устранения замечаний воздушное судно было допущено к эксплуатации с некоторыми эксплуатационными ограничениями.
Глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун направил письмо министру транспорта Евгению Дитриху, в котором попросил его проконтролировать соблюдение Росавиацией норм воздушного законодательства. В письме было сказано, что регулятор применяет избыточные требования к перевозчикам по надзору за безопасностью полетов, и это привело к массовым случаям "неправомерного отказа" в сертификации самолетов.
После
авиакатастрофы самолета Boeing 737 Max авиакомпании Ethiopian Airlines ряд мировых авиакомпаний
стали отказываться от использования этого самолета.