Фото: портал мэра и правительства Москвы/
В столичной подземке обновили четверть миллиона информационных плакатов и наклеек. Об этом сообщает
портал мэра и правительства Москвы.
"Уже обновили 250 тысяч наклеек и плакатов в поездах и на станциях метро... <...> Мы сделали объявления заметнее с помощью фирменной графики, а тексты доносят самое важное коротко и ясно", – приводятся в сообщении слова главы Дептранса Максима Ликсутова.
Обновления затронуло в том числе плакаты с правилами пользования метро, различные объявления. На них, помимо картинок, используются графические маркеры и выделения красным для важной информации.
Новые плакаты и стикеры появились также в кассовых зонах, у лифтов, в поездах и кабинах дежурных у турникетов и эскалаторов. Кроме того, появились новые объявления о культуре поведения.
Ранее сообщалось, что столичный метрополитен завершил
подготовку к зимнему периоду. На станции вернули порядка 5 тысяч дополнительных дверей, чтобы создать барьер от холодного воздуха, кондиционеры в поездах перевели на зимний режим.