Все кассиры столичной подземки пройдут специальное обучение перед чемпионатом мира по футболу 2018 года. Об этом рассказал заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
"На данный момент 45% кассиров метрополитена прошли обучение новому стандарту сервисного обслуживания – это более 1,5 тысячи человек", – цитирует его слова Агентство "Москва".
Ликсутов пояснил, что стандарт был разработан в прошлом году для улучшения качества обслуживания. В него входят правила работы с пассажирами, требования к организации рабочего места и к внешнему виду.
На занятиях кассирам объясняют основы этики сервиса, обучают, как решать конфликтные ситуации и помогать пассажирам при возникновении вопросов, добавил заммэра.
По его словам, работникам метро рекомендуют избегать конфликтов, но если они все же произойдут – проявлять терпимость и подключить старших кассиров, которые проходят дополнительную подготовку к подобным ситуациям.
В метро работают около 340 кассиров, которые свободно говорят по-английски. К моменту начала ЧМ таких сотрудников будет более 400. Они смогут рассказать гостям города об ассортименте проездных и пополнении транспортной карты, а также сориентировать в подземке.
Кассы с англоговорящими сотрудниками отметят специальными стикерами с надписью "We speak English".