Фото: Агентство "Москва"/Андрей Никеричев
Аэропорт Шереметьево сформировал и направил в министерство транспорта РФ план мероприятий по стабилизации ситуации с выдачей багажа. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу воздушной гавани.
Ранее министр транспорта РФ Евгений Дитрих, поручил столичному аэропорту до 10 июля
предоставить план мероприятий по улучшению ситуации с багажом. Он добавил, что локального улучшения ситуации следует ожидать только к концу июля, а стабилизации ее – до 15 августа.
Накануне официальный представитель Генпрокуратуры России Александр Куренной
рассказал, что пассажиропоток, проходящий через Терминал D, удалось снизить более чем на три тысячи пассажиров и на две тысячи – количество мест багажа ежесуточно.
В частности, обслуживание 18 рейсов "Аэрофлота", "Северстали", "России" и "Уральских авиалиний" перенесено из Терминала D в Терминалы В и Е. Также изменено время вылетов шести рейсов авиакомпании "Икар".
Одновременно с этим в аэропорту увеличили штатную численность грузчиков. К работе привлекли сотрудников партнерских компаний.
30 июня в Терминале D пассажиры почти два часа не могли получить свои вещи. Как пояснили в пресс-службе воздушной гавани, это произошло из-за опоздания рейсов в связи с непогодой. Еще в одном терминале сломалась багажная лента.
Генпрокуратура РФ
организовала проверку из-за багажного коллапса, после чего
были уволены пятеро руководителей "Шереметьево Хэндлинг" – компании, которая обрабатывала весь багаж в аэропорту с конца 2018 года.