Первые два поезда "Иволга" для Московских центральных диаметров (МЦД) пройдут испытания в Щербинке, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
На специальном полигоне проверят управление торможением, блокировку дверей вагонов из кабины машиниста, внутрипоездную связь и работу других систем.
В кабине машиниста эксперты исследуют уровень электромагнитных излучений, загрязнения воздуха, а также оценят другие параметры.
По результатам испытаний будет принято решение о выдаче сертификата соответствия на продукцию.
Шестивагонные поезда "Иволга" спроектированы и собраны на Тверском вагоностроительном заводе. Составы на 90% состоят из отечественных комплектующих.
Технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход, низкий уровень шума и вибрации. Поручни в "Иволге" имеют теплое покрытие. Кресла расположены "лицом к лицу", над сиденьями предусмотрены полки для багажа.
В новых поездах будет 16 мест для зарядки гаджетов с двумя USB-слотами. Все составы оборудуют креплениями для велосипедов, туалетными комнатами с пеленальными столиками, видеомониторами и прочими удобствами.
Вместимость "Иволги" составит порядка двух тысяч человек.
Первые два диаметра планируют запустить в конце 2019 – начале 2020 года. Работать МЦД будет по такому же графику, как и метрополитен. Оплатить проезд можно будет картой "Тройка".