На Горьковском направлении Московской железной дороги открылась платформа Карачарово. Построили ее в рамках интеграции с Московским центральным кольцом, сообщает пресс-служба МЖД.
С новой платформы можно пересесть на станцию МЦК Нижегородская. Теперь жители столицы и области могут не доезжать до вокзала или станций метро, а с помощью МЦК строить более удобные маршруты.
Пока для пассажиров открыли островную платформу, с каждой стороны которой останавливаются электрички. Одна из частей платформы временно возведена из деревянных конструкций. Для безопасного перехода через железную дорогу и выхода на платформы возведен подземный пешеходный переход. Также для перехода между электричками и МЦК действует временный проход.
На станции Карачарово еще строятся пассажирские объекты и развивается путевая инфраструктура. Ожидается, что это будет зонная станция – часть электричек Горьковского направления будут на ней начинать и завершать рейсы. Это позволит не только увеличить пропускную способность на участке до Курского вокзала, но и разгрузить сам вокзал, который принимает пассажиров Курского, Горьковского, Белорусского и Рижского направлений.
На станции будет три платформы и восемь путей. Новая платформа войдет в состав крупнейшего в Европе ТПУ "Рязанская", расположенного на пересечении Рязанского проспекта, улицы Нижегородская и путей МЦК. Здесь сойдутся четыре крупнейшие транспортные артерии города: станция железной дороги, МЦК и станции двух веток метро.
Карачарово строят в стиле хай-тек. Используют много стекла и металла, применяя в оформлении два основных цвета: белый и оранжевый. Стеклянные павильоны станции накроет белая крыша в форме трамплина.
С платформы Карачарово пассажиры смогут пересесть на новую радиальную линию – Кожуховскую, которая дойдет до Некрасовки. Подземным переходом соединится железная дорога с Большим кольцом метрополитена и станцией "Нижегородская".