Строительство железнодорожной станции Ховрино-2 в Москве и ее интеграция со столичным метро может завершиться в ближайшие три года. Об этом заявил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"В Ховрино будет сформирован полноценный транспортный узел. Эта работа активно ведется с коллегами из АО "РЖД". В феврале будущего года должна завершиться экспертиза проекта новой железнодорожной станции Ховрино-2, которая станет частью хаба", – рассказал он, передает "Интерфакс".
Он объяснил, что темп строительства будет зависеть от длины и частоты технологических окон, которые можно организовать на этом направлении железных дорог. При этом Хуснуллин отметил, что планов продления зеленой линии после станции "Ховрино" нет, и она останется конечной.
В сентябре Сергей Собянин сообщил о завершении строительства ТПУ "Ховрино". Мэр рассказал, что в состав нового ТПУ войдут станция метро, новая железнодорожная платформа и междугородний автовокзал. Таким образом, Москва будет принимать по трассе М-11 не только автомобилистов, но и пассажиров общественного транспорта.
В конце 2017 года Сергей Собянин открыл станцию метро "Ховрино". По словам мэра, с запуском новой станции городской общественный транспорт стал ближе и удобнее для 140 тысяч жителей районов Ховрино и Левобережный.
В настоящий момент на Замоскворецкой линии метро завершается строительство станции метро "Беломорская". На объекте круглосуточно работают около 600 человек, еще около 150 специалистов будут задействованы в монтаже инженерных систем и благоустройстве территории. Ожидаемый пассажиропоток новой станции зеленой ветки составит 150 тысяч в сутки.
До конца 2021 года в столице построят 21 станцию метро, порядка 50 километров новых линий и три депо.