Фото: портал мэра и правительства Москвы/Александра Липкина/
За три года работы чат-бот Александра ответила на 5,5 миллиона вопросов москвичей о городском транспорте. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
"С момента появления Александра успела ответить на 5,5 миллиона вопросов. В день она обрабатывает 13 тысяч сообщений – это в 10 раз больше, чем в начале ее работы", – цитируют его на портале мэра и правительства Москвы.
Чат-бот отвечает на вопросы пользователей о столичном транспорте, пригородных электричках, Московских центральных диаметрах (МЦД), велосипедах и самокатах и консультирует по другим обращениям.
В настоящее время горожане и гости столицы могут получить в онлайн-формате более 75% сервисных услуг московского транспорта.
До этого число пользователей приложения "Московский транспорт" превысило 1,5 миллиона человек. Зарегистрированным пользователям доступны аренда самокатов и автомобилей, оплата парковки, пополнение транспортной карты и ряд других функций. Там же москвичи могут отправить запрос чат-боту Александре или написать в техподдержку.