Фото: ТАСС/Сергей Мальгавко/
Строители моста через Керченский пролив уложили все рельсы. Об этом сообщил инфоцентр
"Крымский мост".
"Две бригады – со стороны Керчи и Тамани – встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом – для встречного движения – стыковку провели месяцем ранее", – сообщает центр.
На путях уложили почти 5000 тонн рельсов и более 76 тысяч шпал. 25-метровые звенья соединяются в плети (участки длиной в 440 метров) электроконтактной сваркой.
На мосту работают путевые рельсосварочные машины. Швы шлифуются, их будет более 3000. Инфоцентр отметил, что движение по таким путям будет плавным и почти бесшумным.
Затем начнется установка железнодорожной автоматики. Рабочие установят сигнализацию, устройства централизации и блокировки. В конце года перед началом движения планируют провести механическую очистку и шлифовку рельсов.
На участках железной дороги, примыкающих к берегам, продолжают монтировать шумозащитные экраны: 1,3 километра со стороны Керчи и 700 метров со стороны Тамани.
Мост в Крым из Краснодарского края – самый длинный в России. Его протяженность составляет 19 километров. 15 мая 2018 года Владимир Путин
открыл автомобильное движение, проехав по мосту за рулем КамАЗа.
Поезда начнут курсировать по мосту в конце 2019 года.