Фото: depositphotos/JohanSwanepoel
Пассажиры столичного метрополитена с начала лета купили более 500 тысяч бутылок воды, сока и газировки в вендинговых автоматах, передает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу подземки.
"В вендинговых автоматах, размещенных на станциях метро, за 1,5 месяца приобрели более 250 тысяч бутылок воды, более 150 тысяч бутылок сладкой газировки и 100 тысяч бутылок соков и сокосодержащих напитков", – говорится в сообщении пресс-службы.
Отмечается, что спрос на прохладительные напитки в вендинговых автоматах на станциях метро увеличился на 30% по сравнению с весенним периодом.
Чаще всего пассажиры покупают напитки в вендинговых автоматах на "Марксистской", "Дубровке" и "Трубной".
Ранее сообщалось, что автоматы для продажи еды и напитков могут
появиться в электричках ЦППК. Предполагается, что сперва вендинговые автоматы установят в качестве эксперимента.
Кроме того, в ЦППК сообщали, что автоматы целесообразно устанавливать в тех поездах, которые находятся в пути более двух часов и где есть определенное количество сидячих мест.