Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин/
Протяженность перспективной Юго-Восточной хорды составит 36 километров, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, хорда будет связана с Северо-Восточной хордой, движение по которой недавно открыл Сергей Собянин, а также с Южной рокадой, передает Агентство "Москва".
Он подчеркнул, что все вместе они образуют своего рода "хордовое кольцо", однако отличие хордовой модели от кольцевой в том, что автомобили будут не просто двигаться по кругу, но и смогут выезжать за пределы Москвы.
Хорда обеспечит транспортные связи районов срединной и периферийной зон города, а также территории в старых административных границах Москвы с ТиНАО.
Заммэра сообщил, что строительство Юго-Восточной хорды не только позволит восполнить дефицит поперечных связей в юго-восточной части столицы, но и будет играть важную роль для развития всей планировочной структуры столицы
Полностью подготовить проект планировки Юго-Восточной хорды планируется до конца года.
Ранее сообщалось, что до конца 2018 года специалисты должны утвердить проект и смету строительства Юго-Восточной хорды. По предварительным планам, она протянется от района пересечения Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов на юг, пересечет Рязанский и Волгоградский проспекты и пойдет в ТиНАО.
Всего до 2023 года в столице планируется построить 485 километров дорог и 100 транспортных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад, а также 60 пешеходных переходов. Многие из них появиться на востоке столицы.