Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов/
Свыше 75% услуг сервисных центров Московского транспорта можно получить удаленно, сообщается в телеграм-канале Дептранса со ссылкой на исполняющего обязанности заммэра столицы Максима Ликсутова.
Он уточнил, что горожанам не нужно ездить в сервисные центры, чтобы пополнить баланс "Тройки", зарегистрироваться в такси-системе КИС "АРТ", оформить пропуск на грузовой автомобиль и также далее. По словам Ликсутова, важнейшие услуги сосредоточены в телефоне пассажира, что помогает сэкономить время.
"Например, проконсультироваться по большинству транспортных вопросов можно круглосуточно у чат-бота Александры. Также часть услуг можно найти в приложениях "Метро Москвы", "Московский транспорт" и "Парковки России", – отметил Ликсутов.
Ранее он рассказал, что свыше 12,4 тысячи пассажиров оформили персональные карты "Тройка". С начала этого года поступило более 1 400 заявок. Самыми популярными цветами стали черный и белый.