Фото: Агентство "Москва"/Софья Сандурская
Пользователи "Яндекс.Такси" и "Ситимобил" стали получать предупреждения о необходимости надеть маску перед поездкой. Об этом сообщает
ТАСС со ссылкой на представителей сервисов.
Кроме того, и водитель, и пассажир могут пожаловаться друг на друга за отсутствие средств индивидуальной защиты при выставлении взаимных оценок. В "Яндексе" подчеркнули, что регулярно информируют водителей о том, что необходимо соблюдать все меры, направленные на профилактику распространения коронавирусной инфекции.
"Мы очень обеспокоены ростом числа заболевших по всей стране и принимаем все меры, чтобы поездка в такси была безопасной с учетом требований Роспотребнадзора", – сообщили в "Ситимобиле".
Ранее Роспотребнадзор вместе с инспекторами МАДИ и ГИБДД
начали проверять наличие средств индивидуальной защиты у таксистов.