Авиакомпания Smartavia задерживает несколько рейсов на вылет в столичном аэропорту Шереметьево. Перевозчик делает все возможное, чтобы не допустить серьезного сбоя в расписании, сообщили Москве 24 в пресс-службе авиакомпании.
Для выполнения рейса из Москвы в Самару привлекут стороннего перевозчика.
"Все пассажиры задержанных рейсов получают услуги согласно федеральным авиационным правилам ФАП-82. Авиакомпания приносит извинения пассажирам за задержку рейсов", – говорится в сообщении.
Пассажиры рейса Москва – Екатеринбург отметили, что ждут вылета из аэропорта Шереметьево более шести часов. Вылет переносили четыре раза.
"Сначала нам ничего не говорили, потом выяснилось, что у самолета поломка. Питание предоставили, гостиницы не дали", – цитирует RT одного из пассажиров.
Как он пояснил, представители авиакомпании заявили, что самолет вылетит в 11:00, однако пассажиры уже покинули аэропорт.
Утром 24 октября самолет авиакомпании Smartavia при выполнении посадки в аэропорту Перми выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет выполнял рейс 5Н 583 из Санкт-Петербурга. На борту находились 186 пассажиров и 6 членов экипажа, пострадавших нет. Пассажиров доставили в авиагавань.
Позже стало известно, что предварительная причина случившегося заключается в неблагоприятных погодных условиях – в городе шел снег, а температура воздуха была около -1 градуса. Центральное МСУТ СК России по данному факту проводит проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение.