Почти 60 новых локомотивов поступило в парк Московской железной дороги в 2023 году. Об этом сообщается в телеграм-канале МЖД.
В сообщении уточнили, что данные локомотивы отечественного производства являются максимально удобными для локомотивной бригады и позволяют усилить грузовую работу.
В парк поступили 25 электровозов для вождения тяжеловесных грузовых поездов, 3 электровоза для пассажирских составов, 28 маневровых тепловозов.
По словам начальника МЖД Валерия Танаева, в 2023 году на МЖД произошло самое масштабное обновление грузового локомотивного парка за последние 20 лет. Всю новую технику произвели с учетом опыта работы на железных дорогах страны.
В кабине машиниста создали максимально комфортные условия для длительной работы, добавил Танаев. Он считает, что улучшение грузовой работы МЖД является особенно важным в условиях обеспечения стабильной работы экономики и освоения новых грузовых маршрутов.
На новых машинах провели обучение, также прошла "обкатка" локомотивных бригад, заключил начальник МЖД.
Между тем первый импортозамещенный аналог "Ласточки", электропоезд ЭС104, отправился в свой первый рейс. Уточнялось, что поезд "Финист" доставит пассажиров из Екатеринбурга в Каменск-Уральский.
Также новогодний "вязаный" поезд начал курсировать по Кольцевой линии столичного метрополитена. На окнах и дверях поезда размещены снежинки.