Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Повышение тарифов такси во время сбоя в столичном метро прокомментировали в департаменте транспорта. Как рассказали в пресс-службе ведомства порталу Москва 24, в таких случаях следует обращаться в контакт-центр "Московский транспорт".
В обращении необходимо указать начальный и конечный пункт маршрута, время поездки и оператора такси. Специалисты ведомства смогут проверить тарифы и ответят на обращение. Звонить можно по телефону +7 495 539-54-54 (короткий номер для абонентов Билайн, МТС, Мегафон – 3210)
Ситуацию также прокомментировал председатель правления, директор Ассоциации "Тама" Норайр Блудян. По его словам, во время сбоя движения поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии легальные таксомоторные компании работали в соответствии с тарифами, установленными агрегаторами.
А те в свою очередь ввели повышающий коэффициент, поскольку спрос на услуги перевозчиков резко вырос. Его сняли сразу же после того, как выяснилась причина скачка спроса в районе ЧП.
Вечером 28 сентября из-за скачка напряжения временно
остановилось движение поездов на южном участке серой ветки метро. В связи с ЧП были запущены компенсационные автобусные маршруты.
Сообщалось также, что таксомоторные компании
в несколько раз подняли цены на свои услуги во время сбоя. Чтобы доехать из районов закрытых станций подземки, например, от "Серпуховской" до центра города пришлось заплатить около 600 рублей. Поездки в более отдаленные районы Москвы обошлись в 700–1000 рублей.