Фото: depositphotos/Photomachan
Собственный туристический логотип разработают для Москвы в Молодежной палате при Мосгордуме, сообщает Агентство "Москва". Об этом рассказала председатель палаты Мария Летникова.
Первое мероприятие уже прошло в рамках Дня города 9 сентября. На пикнике участники начали продумывать будущий облик логотипа, рассказала Летникова. Она добавила, что работа будет длительной.
"Мы только-только к ней приступили. Начали с творческой составляющей – с разработки логотипа, с понимания того, какие есть исключительные, интересные достопримечательности в Москве, – пояснила председатель палаты. – Мы хотим подключить экспертов. Нужно историков привлекать и, возможно, какие-то экскурсионные большие объединения, которые подскажут, где больше поток туристов, на что лучше обратить внимание".
Первое обсуждение возможных вариантов логотипа пройдет в конце сентября на заседании Молодежной палаты. Как отметила Летникова, в дальнейшем выбор символа могут вынести на общественное голосование в социальных сетях или на портале "Активный гражданин".
"Было бы здорово, если у нас получится на "Активном гражданине". Это интересная платформа, и это было бы правильно", – заявила председатель палаты.
Она напомнила, что идея создания туристического бренда Москвы возникла в ходе саммита лидеров молодежных объединений столицы "Новая Москва - 2017".
Столица развивается как туристический город. В 2016 году Москва впервые была названа
центром событийного туризма. Развитию нового направления способствовали фестивали, которые начали проходить в городе с 2013 года. Развитие мероприятий позволило городу войти в различные списки лучших городов в туристической индустрии.