Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко
В России появился новый вид туризма. Об этом пишет
"Российская газета" со ссылкой на исследование агентства делового туризма "Аэроклуб".
Речь идет о так называемых bleisure-путешествиях, которые подразумевают совмещение деловой поездки с отдыхом. Термин объединяет слова business (бизнес) и leisure (досуг).
Указывается, что сотрудник, который отправляется в служебную командировку, по своей инициативе продлевает пребывание в месте, которое посетил по деловым вопросам.
Специалисты связывают рост популярности такого формата с ростом концентрации на рынке труда поколения миллениалов, которые предпочитают объединять работу и личную жизнь.
Отмечается, что многие зарубежные компании, которые работают в России, постепенно внедряют bleisure-путешествия в качестве поощрения для сотрудников.
Чаще всего свои деловые поездки по России продлевают работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, а также автомобильной отрасли.
Ростуризм ранее
приступил к реализации проекта "Национальные брендовые маршруты", в рамках которого создадут конкурентоспособные туристические маршруты в регионах.