Форма поиска по сайту

"Натали Турс" получила 12 тысяч претензий от клиентов

туризм общество

21 августа 2018, 13:02

Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Разумный

Туроператор "Натали Турс" получила 12 тысяч претензий от клиентов, сообщается на сайте Ассоциации "Турпомощь".

"В настоящее время идет работа по определению их правового статуса туристов-клиетов компании, которые обратились с жалобами", – отметили в ассоциации по итогам совещания в Федеральном агентстве по туризму (Ростуризм).

Уточняется, что с 2 июля этого года по настоящий день компания продолжает исполнять обязательства перед клиентами и выдает оплаченные ранее авиабилеты, а также осуществляет визовую поддержку. Помимо этого, был осуществлен возврат денежных средств по ранее оплаченным заявкам по 20 договорам на сумму 3,5 миллиона рублей.

Ранее компания "Натали Турс" официально объявила о приостановке деятельности и отметила, что аннулирует все туры на с 4 июля по 30 сентября этого года.

Помимо этого, за ситуацией вокруг турагентства следит Роспотребнадзор. Сейчас ведомство запустило горячую линию для помощи клиентам "Натали Турс". Обратиться за консультацией и разъяснением по возвращению денежных средств можно по телефону 8 (495) 785 37 41.

Согласно предварительной оценке Ассоциации туроператоров России, ущерб от действий "Натали Турс" составил почти 1,2 миллиарда рублей. Количество пострадавших путешественников оценивается более 30 тысячами человек.

This browser does not support the video element.