Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина/
Онлайн-сервисы покупки билетов и бронирования отелей создают Ассоциацию туристических агрегаторов, сообщает ТАСС.
В ее состав уже вошли МТС Travel, Ostrovok, Tutu и "Яндекс Путешествия". Новое объединение – это некоммерческая организация, поэтому в дальнейшем в нее смогут вступить другие участники отрасли.
Целью новой НКО является формирование эффективных механизмов взаимодействия основных игроков онлайн-рынка путешествий, а также поддержка инициатив и лучших практик для развития отрасли. Ассоциация планирует разработать отраслевые стандарты ведения бизнеса туристических агрегатов, способствовать большей открытости между всеми участниками рынка и обмену лучшими практиками.
Ранее руководитель пресс-службы одного из сервисов планирования путешествий Елена Шелехова рассказала, что самыми популярными туристическими направлениями на День защитника Отечества стали Дубай, Бангкок, Денпасар, Пхукет и Стамбул, а на Международный женский день – Пхукет, Сеул, Токио, Дубай и Бангкок.