Фото: depositphotos/Syda_Productions/
Зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов предложил ограничить рекламный блок перед началом фильма в кинотеатрах 10 минутами, сообщает Агентство "Москва".
Так он прокомментировал предложение Законодательного собрания Санкт-Петербурга регламентировать максимальное время на рекламу перед началом сеанса.
"Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю", – заявил Свинцов.
Он счел необходимым проведение аудита, чтобы выяснить, сколько времени в кинотеатрах отводят, приведя случай из собственной жизни, когда на сеансе в кинотеатрах реклама перед фильмами длилась 20 минут.
Депутат заявил, что из-а длинной рекламы к началу фильму, за который заплачены деньги, зритель подходит в плохом настроении, что "смазывает просмотр фильма и существенно влияет на эмоциональное состояние".
Он призвал обсудить эту тему с профессиональным сообществом кинематографистов, с компаниями-прокатчиками и понять, какие меры могут быть приняты.
Ранее парламентский комитет по образованию и науке
рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который упраздняет большую часть возрастной маркировки для произведений литературы и искусства.