Фото: 123RF/rafapress
Социальная сеть X (ранее Twitter), владельцем которой является предприниматель Илон Маск, намерена привлечь малый и средний бизнес для увеличения доходов от рекламы. Об этом сообщила газета
Financial Times.
В своем новом заявлении руководители соцсети сообщили, что малый и средний бизнес являются важным двигателем, который долгое время оставался недооцененным.
Газета отмечает, что такое изменение стратегии связано с отказом крупных компаний размещать свою рекламу в социальной сети из-за высказываний ее владельца Илона Маска, в которых усмотрели антисемитизм.
16 ноября газета The Washington Post сообщила, что американский технологический гигант IBM
приостановил размещение своей рекламы в соцсети из-за противоречивых постов Маска. За IBM последовали Walt Disney и Apple. По информации газеты The New York Times, к 24 ноября 100 брендов прекратили размещать рекламу в X. Среди них технологические компании, сети быстрого питания и политические кампании.
За этим Илон Маск
пригрозил "термоядерным" иском компаниям, выступившим против соцсети X.