Фото: ТАСС/Zuma/Lars Hagberg
Канадские власти потратили более 24 миллионов долларов на рекламу в социальных сетях. Именно столько государственных средств ушло за 2,5 года на продвижение в Facebook и Instagram, пишет
"Газета.ру".
По информации издания, первое место по тратам на рекламу в соцсетях – примерно 9,2 миллиона долларов – принадлежит канадской госкорпорации, которая предоставляет туристические услуги.
Управление по миграции Канады за этот же период израсходовало более двух миллионов долларов. Как отметили в ведомстве, эти средства направили на стимуляцию экономической миграции и объяснение правил получения визы.
При этом расходы канадских властей на рекламу в соцсетях впервые оказались более внушительными, чем траты на телерекламу. В прошлом году из 54,7% расходов на рекламу во всех видах цифровых медиа 23,3% трат пришлось именно на посты в социальных сетях.