По факту авиакатастрофы над Истринским водохранилищем возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, передает телеканал "Москва 24".
Напомним, жертвами столкновения частного гидроплана и вертолёта стали 9 человек, среди них двое детей. Ключевая версия следствия - ошибка пилотирования. Уже известно: Михаил Ермолычев, управлявший гидропланом, не имел разрешения на полеты. Его маршрут не был согласован с диспетчерским центром. 1 августа он вылетел с аэродрома в Черноголовке, где обычно стоял самолет, и больше не возвращался.
Это небольшой аэродром для стоянки частных самолетов. За хранение в ангаре владельцы платят 7 тысяч рублей в месяц, за место в чистом поле - 5. Работники аэродрома отвечают только за сохранность летной техники. Что за авиапарк хранится здесь - никого не интересует. Любой может стать пилотом сомнительного летательного аппарата. В интернете есть сразу несколько объявлений о продаже интересующего нас аппарата "Цесна - 206".
После происшествия специалисты вновь заговорили о недостаточном контроле малой авиации. Следственный комитет призывает уже в ближайшее время провести тотальные проверки малой авиации России.