Впервые "киберпонедельник" прошел в США в 2005 году. Термин придумали в Национальной федерации розничной торговли Америки. В штатах день тотальных интернет-распродаж наступает в декабре, в первый понедельник после "черной пятницы", когда начинаются традиционные рождественские распродажи. Смысл сводится к тому, что люди занимаются выгодными покупками не штурмуя обыкновенные магазины, а сидя в офисном кресле.
В России появится аналог американского "киберпонедельника". Шесть крупных ритейлеров бытовой техники объявили 28 января днем интернет-распродаж.
Какова динамика общих продаж на рынке российского рынка онлайн-ритейла за несколько последних лет? Сколько россияне расходуют на покупки в иностранных интернет-магазинах?
Какова доля онлайн-торговли на российском рынке розничных продаж? Насколько эта доля отличается от аналогичного показателя в других странах? Ответы на эти и другие вопросы смотрите в программе "Экономика".