Требование указать в резюме ссылку на профиль в социальных сетях уже не удивляет столичных соискателей. Как показали исследования Antall Russia, почти все из них рано или поздно заводят аккаунты в профессиональных соцсетях. Кроме того, многим удавалось найти работу через объявления на личной странице другого пользователя или на странице работодателя, 80% из которых уже завели профессиональные аккаунты.
Однако несмотря на широкое распространение, сегмент поиска кандидатов через социальные сети оборотами пока похвастаться не может. По оценкам его участников, рыночный объем по итогам года составит менее 1 млрд рублей - это десятая часть от оборота всего частного рекрутинга в России. По данным Минтруда, на государственные службы занятости в прошлом году пришлось 1,5 миллиона вакансий, частные агентства ежегодно обслуживают 100 тысяч вакансий, с помощью соцсетей работу находят не более 10 тысяч человек.
Тем не менее эксперты соглашаются, у этого рынка все еще впереди.