Форма поиска по сайту

"Экономика": Насколько опустели торговые центры Москвы

This browser does not support the video element.



Покупательская активность в России падает, что неизбежно сказывается на предприятиях торговли и, как следствие, сфере торговой недвижимости. Парадокс заключается в том, что покупателей становится все меньше, а торговых центров - все больше.

Потребительский бум прошлых лет вызвал резкий рост их строительства. Россия стала лидером среди европейских стран по площади торговых центров. Разумеется, когда их строительство затевалось, никто и представить себе не мог, что против страны будут введены экономические санкции.

Теперь только что построенные торговые центры оказались в новой для себя реальности. Арендаторов, желающих открывать новые магазины, становится все меньше. О том, как складываются отношения между хозяевами торговых площадей и тех, кто их арендует, смотрите в программе "Экономика".