Форма поиска по сайту

"Утро": "Фармстандарт" потратил на рекламу в 2012 году 2 млрд рублей

This browser does not support the video element.

Продажи фармацевтических компаний увеличиваются за счет высоких рекламных бюджетов. Американцы стали тратить на рекламу уже больше, чем на исследования. На промоушн уходит четвертая часть бюджета, а на научные разработки немногим более 10%. И деньги на рекламу с каждым годом только растут.

Крупнейшие российские фармацевтические компании также не скупятся на продвижение медикаментов на рынке. К примеру, "Фармстандарт" - производитель "Арбидола" - потратил на рекламу в 2012 году более двух миллиардов рублей. И компания даже попала в Топ-100 крупнейших рекламодателей. Рядом с ней в рейтинге и фармкомпания "Эвалар". Исследование размещено на портале Adindex.ru.