Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил объединенную редакцию столичных СМИ "Москва-Медиа" и пообщался с ее сотрудниками. Поводом для визита стал запуск обновленного телеканала "Москва. Доверие". Глава города осмотрел редакционный ньюсрум, увидел, как работают радиостанции "Москва FM" и "Говорит Москва", а также пообщался с сотрудниками печатных СМИ.
Во время беседы Собянин затронул проблему парковок в московских дворах. По его словам, в прошлом году появилось около полумиллиона парковок. Это рекордная цифра, но поскольку пространство в городе ограничено, то дальше будет делаться упор на капитальное строительство. Кроме того, без решения проблемы парковок в центре невозможно решить и проблему московских пробок, отметил градоначальник.
Собянин затронул и ситуацию с дорожным строительством, в частности, рассказал о судьбе Ленинградского шоссе, знаменитого своими пробками. По его словам, развязку на пересечении с МКАД закончат уже в конце этого года, а второй пусковой комплекс произойдет в начале следующего года. Кроме того, в начале 2013 года завершится строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, который соединит улицы Алабяна и Большую Академическую. Тоннель станет первым готовым участком строящейся Северо-Западной хорды. При этом глава города отметил, что хордовое сообщение дает большую эффективность, нежели строительство колец.
По словам мэра, остро стоит и проблема перехватывающих парковок. Их в городе катастрофически не хватает, но в большинстве случаев их негде строить: практически все транспортные узлы города застроены. Однако власти стараются использовать любую возможность для строительства ТПУ. Кроме того, в будущем предполагается строить больше многоуровневых парковок.
Глава города затронул и тему развития большой Москвы. Говоря о выставке в парке Горького, посвященной московской агломерации, мэр назвал интересными все проекты и выразил надежду, что архитекторы и дальше будут работать для развития столицы. Сергей Собянин еще раз напомнил о том, как важно для мегаполиса развитие общественного транспорта, а также забота о сохранении и увеличении "зеленого пояса".