В этом году в сфере торгов городским имуществом появятся сразу несколько новаций. Столичный тендерный комитет, который отвечает за проведение аукционов, принялся активно осваивать интернет. Например, на сайте департамента появился календарь роуд-шоу, то есть встреч с потенциальными инвесторами. Если по каким-то причинам предприниматели не смогли быть на презентации лично, на том же сайте есть возможность посмотреть видеотрансляцию мероприятия в режиме онлайн. Кроме того, упростилась система поиска по торгам. Если раньше, чтобы найти нужный аукцион или объект, пользователям приходилось вручную пролистывать таблицы, то теперь появилась поисковая форма в виде виджета. Но, пожалуй, главная новация этого года - готовность столичных властей перейти на торги в электронной форме. Как это будет работать, и какие здесь плюсы и минусы по сравнению с традиционными - "молоточными" - аукционами, смотрите в программе "Торги Москвы".