Автомобилям и поездам больше не нужно делить дорогу. В Щербинке открыли путепровод. По традиции по новой дороге поехала строительная техника. Путепровод соединяет две части города: восточную и западную, а также Варшавское и Осташковское шоссе. Открывшаяся двухполоска облегчает путь и к единственному в России международному аэропорту бизнес-авиации Остафьево. Время на дорогу из аэропорта в центр, соответственно, тоже сократится.
Путепровод даст толчок развитию общественного транспорта в Щербинке, по нему поедут не только автомобили, но и автобусы. Старый железнодорожный переезд пропускал не более 200 автомобилей в час в обе стороны. Пропускная способность путепровода будет в 8 раз выше, 1650 машин в час смогут по нему проехать.
Кроме путепровода в Щербинке в 2017 году появится еще три современных переезда: в поселках Крекшино, Кокошкино и Переделкино.
Реализация программы строительства путепроводов через железные дороги в Москве продолжается. За последние годы построено семь путепроводов, в 2017 будет запущено еще пять. Один из таких путепроводов – в Щербинке. Здесь в часы-пик 70 процентов времени машины просто стояли. Я надеюсь, что после запуска путепровода движение будет гораздо свободнее, прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.
В домах рядом с новой дорогой установили шумозащитные оконные блоки. Вдоль Елизаветинского храма, который примыкает к эстакаде, построили пылезащитный экран. Вокруг эстакады обещают навести порядок. Железнодорожную, Новостроевскую, Староникольскую улицы расширят.
В Щербинке тестируют железнодорожную технику. Первую обкатку проходили здесь и скоростные "Сапсаны". Экспериментальную кольцевую железную дорогу построили в 1932 году. На протяжении тридцати лет кольцо было единственным в мире. Сейчас таких испытательных площадок в мире уже восемь, но только московская позволяет испытывать составы в разных условиях благодаря климатическим изменениям и температурным перепадам.
Подробности смотрите в сюжете телеканала "Москва 24".