Благодаря созданию сети МФЦ москвичи могут забыть о поборах, которыми занимались чиновники, требуя деньги, например, за оформление бумаг в сжатые сроки. МФЦ – это многофункциональные центры предоставления государственных услуг Москвы. Главная задача центров – собрать все приемные под одной крышей, организовать их работу в едином графике и подвести под единый стандарт, чтобы горожане могли с минимумом затрат получить максимум услуг. Об их развитии рассказала директор ГБУ "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Москвы" Елена Громова.
С конца лета врачи стали вести прием москвичей по телефону. В информационно-консультативных пунктах дежурят терапевты и врачи-специалисты, прошедшие специальную подготовку по оказанию неотложной помощи. Теперь по телефону можно выяснить, что делать при недомогании или обострении хронических заболеваний. О том, насколько эффективны телефонные консультации, рассказал президент общероссийской общественной организации "Лига защиты пациентов" Александр Саверский.