Александр Митта, Юлий Дунский и Валерий Фрид, Юрий Клепиков и Динара Асанова, Карен Шахназаров и Александр Бородянский – у каждого из этих творческих союзов была своя история, свои взлеты и падения и своя манера работать. Но главное всегда оставалось неизменным: именно вместе эти режиссеры и сценаристы смогли создать свои лучшие фильмы.
Почему Карен Шахназаров не смог поставить картину по первому сценарию, написанному в сотрудничестве с Александром Бородянским? Что вызвало недовольство Юрия Клепикова при работе с Динарой Асановой? Каким образом Александру Митте удалось уговорить уже отказавшихся Дунского и Фрида помочь ему с фильмом "Гори, гори, моя звезда"? И как лучшие советские кинодраматурги находили "свои" режиссеров?