Фото: YAY/ТАСС
Более миллиона человек зарегистрировались на портале "Наш город", сообщает портал мэра и правительства Москвы.
С помощью портала москвичи решили более 1,7 миллиона проблем, в том числе о неубранных дворах, сломанных лифтах, ямах на дорогах, об очередях к врачам и многом другом.
Портал "Наш город" был создан в 2011 году по инициативе Сергея Собянина для решения конкретных проблем, которые беспокоят жителей по вопросам городского хозяйства.
В апреле на портал вернулись весенне-летние темы. Теперь москвичи могут пожаловаться на стертую дорожную разметку, а также на некачественный уход за растениями во дворах, парках и вдоль дорог. Также горожане проконтролируют установку летних кафе и сообщат, если веранда, например, мешает пройти по тротуару.
Помимо этого, "Наш город" запустил прием обращений по программе "Моя улица", а также сообщений о нарушении сроков отключения горячей воды.
На каждое обращение в течение восьми рабочих дней должны отреагировать органы власти, ответственные за конкретную проблему.
О том, как пользоваться порталом "Наш город" и сколько проблем с его помощью удалось решить – в материале m24.ru.