Фото: gorod.mos.ru
У москвичей появилась дополнительная возможность пожаловаться на расклеенные объявления в подъезде и разрисованные лифты. С апреля на портале "Наш город" эту проблему вынесли в отдельную тему. Ранее горожанам приходилось писать сообщения по этой проблеме в тему "Неубранный подъезд".
На портале открылась новая тема! Сообщайте о несанкционированных объявлениях, надписях и рисунках в подъездах - https://t.co/6eJCVnisnQ
— Москва - Наш Город (@MoskvaNashGorod) 21 апреля 2016 г.
На 21 апреля власти признали обоснованными 304 проблемы из которых 108 уже решили. Остальные проблемы остаются в работе.
За подготовку ответа по данной теме отвечают управа района, управляющая организация, жилищное объединение и столичный департамент ЖКХ и благоустройства. Государственная жилищная инспекция Москвы контролирует исполнение работ.
Ранее на портале "Наш город" появился новый раздел для жалоб "Полиция". Теперь москвичи в режиме онлайн могут пожаловаться на незаконные игорные заведения, стоянки и нелегальные обменные пункты. Пользователей просят указывать адреса нарушений и ответить на несколько вопросов анкеты. Проверки по обращениям будет проводить оперативное управление столичного главка МВД. Ответ на жалобу придет в течение восьми дней.
Портал "Наш город" был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах городского хозяйства. "Наш город" работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.
Зарегистрировавшись на портале, любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.