Новости

Новости

21 апреля 2016, 13:26

Онлайн-услуги

На портале "Наш город" открыли новую тему

Фото: gorod.mos.ru

У москвичей появилась дополнительная возможность пожаловаться на расклеенные объявления в подъезде и разрисованные лифты. С апреля на портале "Наш город" эту проблему вынесли в отдельную тему. Ранее горожанам приходилось писать сообщения по этой проблеме в тему "Неубранный подъезд".

На 21 апреля власти признали обоснованными 304 проблемы из которых 108 уже решили. Остальные проблемы остаются в работе.

За подготовку ответа по данной теме отвечают управа района, управляющая организация, жилищное объединение и столичный департамент ЖКХ и благоустройства. Государственная жилищная инспекция Москвы контролирует исполнение работ.

Портал "Наш город"

Ранее на портале "Наш город" появился новый раздел для жалоб "Полиция". Теперь москвичи в режиме онлайн могут пожаловаться на незаконные игорные заведения, стоянки и нелегальные обменные пункты. Пользователей просят указывать адреса нарушений и ответить на несколько вопросов анкеты. Проверки по обращениям будет проводить оперативное управление столичного главка МВД. Ответ на жалобу придет в течение восьми дней.

Портал "Наш город" был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах городского хозяйства. "Наш город" работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

Зарегистрировавшись на портале, любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика